Выписка из государственного земельного кадастра

Выписка из земельного кадастра является одним из важнейших документов, который необходимо предоставить нотариусу, в случае если возникает необходимость в составлении нотариального договора по участку, а также внесение определенной информации в Госреестр прав на недвижимое имущество.
Этот документ необходим при заключении любых договоров по земельным участкам (покупка, продажа, аренда, дарение и т.п.).

Именно выписку из земельного кадастра является подтверждением того, что области предоставлено кадастровый номер. Она также содержит всю информацию об участке, которая внесена в Единого государственного реестра прав.

Оформлением и предоставлением выписок из Государственного земельного кадастра занимается Государственное агентство земельных ресурсов (территориальное). Процедуру выдачи выписки из кадастра и принцип оплаты обязательного государственной пошлины регулирует соответствующий закон.

Чтобы получить выписку следует подготовить и предоставить пакет соответствующих документов:

  • акт на земельный участок (государственного образца) или свидетельство, утверждает право на владение участком;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт и идентификационный код (копии в первом и втором случае) владельца участка;
  • поручения (утвержден нотариусом) от собственника земельного участка (если заявитель уполномочен владельцем участка и действует от его имени).

Оформление такого важного документа лучше доверить профессионалам. Только тогда вся процедура будет выполнена быстро и гарантированно качественно.

Обращаем Ваше внимание на то, что выписка из ГЗК действительна только в течение трех месяцев с момента его выдачи!